неожиданное техническое шуршание, оставайтесь на связи
и вставить
древние боги, свободные расы, мистика, открытый мир, Нью-Йорк

awaken

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » awaken » За гранью времен » horny jail crossover


horny jail crossover

Сообщений 31 страница 36 из 36

1

https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/dd/2/641366.png

+1

31

DEMETER
— mythology

https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/da/2614/176358.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/da/2614/649620.png https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/da/2614/297797.gif

miley cyrus — mother's daughter
давай просто сделаем вид, что тут офигеть какая крутая заявка. ладно, а если серьёзно, то у меня нет пока никакого грандиозного сюжета, есть вот только эта всратая зарисовка. всё остальное придумаем и обсудим лично. на самом деле я готова обсуждать вообще всё, ибо сейчас пишу как навеяло вотпрямщас. ничего грандиозного не требую, только заинтересованности и хоть немного активности. не трясу посты и топлю за игру по вдохе, а не в обязаловку. сама предпочитаю умеренный темп и пишу от 4к до бесконечности. люблю трындеть как во флуде, так и в тг, куда готова кидаться мемами и тупыми шуточками.

Она покинула богов, покинула светлый Олимп, приняла вид простой смертной и, облекшись в темные одежды, долго блуждала между смертными, проливая горькие слезы. Деметра и Персефона. Всякий рост на земле прекратился. Листья на деревьях завяли и облетели. Леса стояли обнаженными. Трава поблекла; цветы опустили свои пестрые венчики и засохли. Не было плодов в садах, засохли зеленые виноградники, не зрели в них тяжелые сочные грозди. Прежде плодородные нивы были пусты, ни былинки не росло на них. Замерла жизнь на земле. Голод царил всюду: всюду слышались плач и стоны. Гибель грозила всему людскому роду. Но ничего не видела, не слышала Деметра, погруженная в печаль по нежно любимой дочери.

[indent] когда у львицы отбирают её дитя, она пойдёт по головам, до безумства в своей ярости. деметра словно львица оберегала свою дочь от всех бед и угроз, нависших над ними тёмной тучей. она прогоняла любого мужчину, осмелившегося к ней приближаться. так уж случилось однажды, что отдалась деметра зевсу, сама не осознавая кто перед ней, и родила от этой связи персефону. деметра как никто знала, на что способна гера в гневе.
[indent] деметра не могла найти себе утешения. гневилась на зевса, за то, что тот позволит аиду украсть её дочь. на всё живое, грозив тому концом.
[indent] всего шесть месяцев персефона проводила с ней и тогда на земле всё обретало свою жизнь. но когда персефона покидала мать, отправляясь в царство мёртвых, всё вокруг умирало следом.
[indent] пройдут годы. столетия. тысячи лет.
[indent] но сердце матери никогда не сможет найти покоя.
[indent] деметра сделала всё, чтобы персефона снова и снова перерождалась в мире живых. но был нюанс - она не помнила ни себя, ни свою мать, всегда находящуюся где-то поблизости. и стоило аиду появиться на горизонте, старая история повторялась вновь. забитее покидало персефону, вновь делая её заложницей его царства.
[indent] эгоистично деметра делала всё, чтобы отобрать персефону у аида.
[indent] эгоистично деметра не соглашается поверить в эту любовь.
[indent] эгоистично она заставляет вновь и вновь забывать персефону круг за кругом, пряча её от аида. но царь мёртвого царства вновь и вновь находит её, чтобы забрать в холодную обитель, где отныне ей и место.
[indent] деметра всего лишь мать.
[indent] дочь не одобряет
[indent] p. s.: по факту деметра та самая мамка с гиперопекой и поехавшей кукухой, отказывающаяся принимать тот факт, что дитё может оторваться от неё и уйти жить свою жизнь. ага, вокоуг враги и конченные ублюдки, а с аидом так вообще особая "любовь". но может всё изменится? давай хотя бы попытаемся договориться.

0

32

CHARLES MARC HERVE PERCEVAL LECLERC
— drive to survive / f1

https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/da/2458/766415.png
https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/da/2458/211394.png
https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/da/2458/521699.png

"sharl!"
"cahlos!"

__
or
__
I knew you before you knew me

milano extrasoasis

TOGETHER OR NOTHING
WE COME AS A PACKAGE

они, конечно, начинаются не так давно, как Шарль и Макс, Шарль и Пьёр, и Джордж, и Алекс, не так давно, как вся эта смесь детей и Ландо - тут Карлос будто из другой эпохи и категории - но они начинаются задолго до 2021 года и Ferrari и поэтому они не могут кончиться, когда истечёт этот проклятый год. они начинаются тихо и почти тайно, незаметно - просто наблюдая за успехами друг друга со стороны. Карлос в gp3, Шарль в f2. они ещё не знают, как похожи и насколько могут быть близки, но уже присматриваются. и по началу это просто имена и списки достижений - это цепляет, впечатляет, подстёгивает, - потом у имён неизбежно появляются лица, и Карлос с тех пор не может отвести взгляд.

у Шарля жизнь - словно сказка.
его поддерживает в неожиданном начинании вся семья, жертвуя едва ли не последним. ему везёт, он добивается успеха, сияет ярко и уверенно, как маленькая звёздочка. вот только гонки - штука дорогая, и деньги, разумеется, заканчиваются, и тогда его, словно золушку, спасает фея-крёстная. крёстный. Жюль. Шарль получает второй шанс, но платит за него непомерную цену, потому что сказки это не только про истинную любовь, сверкающие наряды и бал - это ещё и про боль, страх, потери, страдание и смерть.

Жюль погибает на треке, оставляя на нём незаживающий кровоточащий шрам; двумя годами позже уходит отец, которому он едва-едва успел сказать, что подписался к Красным - а на самом деле пока нет. Красные действительно берут его, но сильно потом, и этот кармический долг тоже ложится на хрупкие монегасские плечи несмываемым клеймом.

у Шарля жизнь - словно сказка.
только сказка какая-то кошмарная временами, залитая сверху донизу в непроглядный багряно-красный цвет.

formula renault 2.0 euro ; formula 3 european championship ; formula 3 macau ; formula 2 ; gp3 series ; f1 esports virtual grand prix ; 24h le mans virtual ; formula one testing ; formula one

"этот год - наш год" говорят они себе в двадцать первом.
они - самая молодая пара тиммейтов в истории Феррари (ну, или просто так пишут в СМИ); Маттиа полон уверенности и решимости, Карлос полон надежд, Шарль - Il Predestinato, Избранный, Предначертанный, маленький некоронованный принц Монако, незаходящее Солнце Маранелло, и этим всё сказано. но впереди их ждут только провалы и разочарование столь горькое, что временами от него немеет язык.

потом повторяют в двадцать втором.
но ничего не меняется. да, порой случаются проблески, но каждый из них будто бы исключительно назло или вопреки - ни разу благодаря. Ferrari не оправдывает их надежд, не даёт им в ответ той любви, которой горят изнутри они оба, которая светится в их глазах и бежит по коже незамысловатыми итальянскими фразами. essere ferrari.

Forza Ferrari
s e m p r e
forza, Charles

иногда им кажется, что толпа тифози боготворит их, иногда - что готова сжечь вместе с или вместо Бинотто, "очкастого клоуна, который всё развалил". иногда кажется, что вся команда словно бы сговорилась свести их с ума, с одной стороны возлагая надежды и накачивая перед каждым уикэндом верой, только чтобы потом жестоко уложить лицом на раскалённый шершавый асфальт. иногда их самооценка и вера в свои силы крошатся подобно резине, которую они бесчисленными комплектами стирают в труху от гран-при к гран-при.

"этот год - наш год" говорят они себе и в двадцать третьем, потому что Маттиа сменяется Фредом, и теперь, как на спасителя, смотрят на него - вдруг история прямо здесь, вдруг она повторяется? и снова - сплошные "но", пятое и седьмое места в личном зачёте, третье в кубке кубке конструкторов.

может быть, нашим станет две тысячи двадцать четвёртый?
oh, my sweet, sweet love.. I'm afraid it won't

дополнительно:
> хэштэг Is it platonic? Is it romantic? Who knows but baby it's homosexual.
не хочется показаться грубым, но если вы не видели все эти челленджи, BTS, сторис, рекламы шелл и прочую медийную ерунду, которую снимают то тут то там, то официально, то не очень, все эти взгляды, выкрики, шлепки и все эти руки, сцепленные в замочек, уложенные на коленку или плечо, стоящие в глазах слёзы при мысли о последнем сезоне на двоих, нам, увы, не о чем особо будет поговорить. оверолл заявка в пару, хотя, положа руку на сердце, они могут быть просто максимальные бестис, которые при этом смотрят друг на друга так, будто они друг для друга луна, солнце и все звёзды мира, несмотря на то, как их каждую неделю разделяет трек. эти двое мне очень дороги, и они - эпитомия соулмейтов, иначе никак

> ирл дисклеймер: Шарль... своеобразный человек, а ещё у обоих есть девушки, но здесь у нас немного другой расклад. мухи отдельно, котлеты - отдельно, как вы понимаете.

> в этом гараже смотрят (не на серьёзных щах) Drive to Survive, челленджи, grill the grid, don't blink Карлоса и иногда влог Шарля, макларен анбоксд навсегда в сердечке, тикток эдиты и мем ревью, Lollipopman F1 Comics (ра-зу-ме-ет-ся), читают книжки Гюнтера (не говоря о тестах, практиках, квалификациях и гонках), так что градус нормальности можете примерно представить. мы очень зилли тут, в достаточной степени чилл, и ещё у нас комфортят даже Логана с Лэнсом, не бойтесь

> по оформлению и лицам - как вашей душе будет угодно и мило. сам преимущественно пишу лапслоком, но по запросу готов снова научиться прожимать Shift (видите, уже получается). скорость далеко не как на треке, но и давайте не будем выпадать очень сильно?

0

33

— shaman king

https://i.imgur.com/p22qnMS.jpeg
ASAKURA HAO
в первой жизни был учеником хамо тадатомо, первым стражем-оммёдзи сокровищницы хэйан, великим оммёдзи и основателем клана асакура, участвовал в битве шаманов 1000. во второй жизни, переродившийся в племени патч, один из десяти жрецов, участвовал в битве шаманов 1500, а потом и стал участником битвы 2000. является действующим королём шаманов, одним из могущественных богов G8.

хао признал, что большая сила стала его проклятием. его ненависть, недоверие и злоба к людям усиливалась из-за рейши, которая стала слишком сильна и вышла за рамки его контроля. негативные эмоции и мысли других людей постоянно подавляли его, хао не мог предотвратить их поток и внутри его сердца был беспорядок, который в конечном итоге, привел его к желанию уничтожить человечество. сам хао ненавидел эту силу. поскольку эта сила питалась его одиночеством, он излечился от неё став королём шаманов и слившись с обществом великого духа, окруженный теплом и любовью других духов, перестав чувствовать одиночество.

https://i.imgur.com/HECDgPg.jpeg
ASAKURA YOH
потомок древнего японского рода асакура. один из стихийных воинов и лидер команды фумбари онсэн на битве шаманов 2000. несмотря на свою доброту к окружающим, признался брату, что недолюбливает людей. в десять лет он сказал судзи, что став он богом, то уничтожил бы всех людей. но повзрослев, понимает, что никогда бы не смог так поступить. йо хотел стать королём шаманов, чтобы создать мир, где люди смогут найти своё счастье, а он не хочет причинять другим боль и ему не нужны бессмысленные битвы. когда же йо стал миротворцем, он беспрерывно прикладывал все усилия для погашения немеркнущего пламени войны. ключевая фраза — «как-нибудь прорвёмся».

одиночество - привычное чувство для многих асакура. йо также прошел через отчуждение, непонимание и одиночество. в детстве у йо не было друзей, его сторонились, а от того он ценит свои связи со своими друзьями в будущем. он кажется легкомысленным, наивным и добрым, но вы просто не знаете его настоящего, а уж тем более не стоит выводить асакура на эмоции.

https://i.imgur.com/sgqzRXc.jpeg
ASAKURA [KYOYAMA] ANNA

итако, ученица кино асакура и хозяйка рёкана фумбари онсэн. помощник команды фумбари онсэн на битве шаманов 2000. решительная и хладнокровная. анна кажется жестокой и высокомерной девушкой, но она очень искренняя и сильная. она всегда знает чего хочет. анна не верит людям, красующимся своими желаниями, по её мнению их слова сплошной треп, а проявляют они геройство из-за собственных амбиций. она не лезет в чужие разборки, не вмешивается в чужие решения, а лишь продолжает оказывать ту помощь, которую она может оказать.

я впервые создаю настолько краткую и обобщенную заявку, но уж простите мне это ♥

САМОЕ ВАЖНОЕ: вся эта заявка создается ради активного совместного взаимодействия [краткое описание великолепной шведской семьи], которого я очень хочу, а от того эти роли мне невероятны важны и я хочу видеть сильных_идейных игроков. асакурам же просто смириться с тем, что я их люблю также сильно, как я люблю и свою жену. серьезно. ну как можно не любить асакура? окружили со всех сторон. это сильнее меня. я не справился с этими чувствами. слишком шикарные черти. поэтому я не могу просто так вас отпустить. нет. мы будем все вместе во всех смыслах.

если вы еще не начинали читать цветы, то это вообще не страшно [мне еще самому перечитывать + мы будем менять], а у нас еще много чего есть в прошлом поиграть и в пустом периоде до цветов. от цветов же нам пока нужен тот самый момент, что все предшественники до хао, как и сам хао, являются богами и периодически они вступают в конфликты, в которые лично вступать не могут. бог выбирает одного генерала, каждому генералу позволено выбрать себе двух советников, а командирам четырёх отрядов — трёх солдат. и здесь мы встреваем во весь этот замес, а анна и жанна будут советниками [куда мы без наших дев]. мы все любим хао. мы хотим изменить мир. а от того пойдем давать за него пиздов, так как мы голосуем за его партию ахах. к тому же отпускать детей одних что-то не хочется в эти битвы, а потому я готов пойти и лично всем шеи свернуть. а там уже и еще много всего остального надумаем, а я все-таки пропишу нам и концепт мрачной шаманской тюрьмы.

анна: если ты захочешь, то вообще-то можешь быть с хао [ты ведь хотела быть с королем ахах // мы оба любим асакура и я тебя понимаю, но твой сын все еще крайне странное создание, прости], а еще я не против, если ты приходишь к моей жене. мы тебя ценим и любим. ты великолепна. анна невероятно сильный персонаж, которого можно великолепно раскрыть. она вступает в бой именно тогда, когда и нужно это сделать, вдохновляет и искренне верит в своих друзей.

йо: во-первых, ты конченный придурок. во-вторых, я тебя все-таки спасу. хао не придется сильно шаманить с тобой и анной, когда вас накроет в горячей точке, я успею вас найти, но все-таки ты пострадаешь, чтобы уж совсем тебе жизнь не облегчать. ну а какой идиот полезет с девушкой и ребенком в военные конфликты? ты идиот. от меня же реабилитация, лучшие врачи, отдых, личная комната в моем доме, а ты же обещаешься не творить такой херни и дальше. снова куда-то полезешь? одного тебя уже не отпустят. мы с хао приставим к тебе охрану. заебал.

хао: ты больше не будешь одинок, а потому хватит заводить себе кошек. мы с тобой рядом. и что ты там еще говорил тебе написать? ПРИХОДИ БЛЯТЬ ЗАЕБАЛ ИГНОРИТЬ СВОЙ ГАРЕМ НУ


пишите в гостевую. очень жду. все еще порешаем и обсудим.

я игрок медленный, но никуда не исчезающий, а от того можете не переживать за скорость. играем в свое удовольствие, наслаждаемся нашим шаманским миром и тоннами хэдов. творим свою историю и разносим всех несогласных.

0

34

NIAES VARGE
— shaman king

https://i.imgur.com/bOCCg7x.png [indent] https://i.imgur.com/D6MEGAU.png

я жива — и даже держусь пока. без тебя, пожалуй, справляться легче. где багрян, как рана в груди, закат, только смерть обнимет меня за плечи, и шагнёт безумие вслед за ней.

«ты сильна, родная, но я упорней».

видишь, мир сгорает в моём огне?
( я решила вырвать заразу с корнем )

[indent] погрязшая в пороках; сквернословие грех; убийство человека — смертный. улыбаться убитому в лицо равносильно вечному горению в оду без права на обжалование. она до самого конца верила, что это правильный путь, которому следовать необходимо без оглядки назад.

[indent] не видевшая ни заботы, ни тепла, ни любви, она медленно погружалась в пучину мрака, окутанную лишь бесконечными ( бережно ) дымкой очередной фальши и лжи. страх становится невыносимее, когда приказ убить звучит от тех, кого она считала своей семьёй. ослушаться невозможно, ведь ей хорошо известен закон этого мира: уничтожь или будь уничтоженным.

[indent] ( генерал усмехается, а ей хочется провалиться под землю прямо здесь и сейчас )

[indent] но вместо этого сплюнуть в сторону, оскалившись, и сказать, что нет ничего проще.

[indent] [indent] [indent] — ты не святая...

[indent] запятнанная кровью невиновного и безоружного — не так уж невинна; чёрная дева облачается в чужие кости и доспехи, примеряя на себе кожу своей первой добычи. говорит, что нравится, пока в голове песня горькая-горькая с молитвой наперебой. это длиться чересчур долго, доводя до мучительной агонии вперемешку со вспышками неконтролируемого гнева.

чёрная дева прикладывает к лицу украденную маску и пытается не сгореть заживо;

когда пропускает сквозь себя ненужные страдания и нестерпимую боль; когда каждый раз при вызове железной девы ощущает ласковые объятия со спины и тихий-тихий шёпот, похожий на шелест сухих листьев:

[indent] [indent] [indent] — и НЕВИНОВНА.

[indent] осознание приходит как обычно поздно. дыхание чёрной девы пульсацией по вискам бьёт режущим ощущением. пред ней её палач — ожидаемый и предсказуемый ( она ждала его, думая, что сможет побороть ). всё заканчивается слишком быстро. последнее, что она помнит, это праведный гнев и неконтролируемая ярость в глазах на против; а потом чьи-то ладони осторожно накрывают её глаза и хруст переломанных костей в области шеи заглушается колыбельной ( на последней секунде она вспоминает материнские руки на плечах и её губы на своей щеке ).

[indent] железная дева пробуждается от долгого забвения. и при первом ударе сердца её приветствует еле слышный грубоватый голос, приносящий извинения и отдаляющийся всё дальше-дальше.

[indent] белая бабочка кружится вокруг, не исчезая и не растворяясь. жанна протягивает руку ладонью вверх, позволяя светлой детской душе опуститься на неё.

[indent] [indent] [indent] прощаю.

[indent] * мертва с возможностью остаться голосом в голове жанны и быть её хранителем ; самый идеальный вариант — путь искупления и возвращения к жизни ( шамаш может всё ). а подробнее в лс, очень жду свою тёмную половинку!

0

35

OKOYE [THE DORA MILAJE]
— marvel

https://imgur.com/LezANnn.png

нет, я не самоубийца я просто не в себе: пощади, я ещё так молод. начитался про древние африканские культы, насмотрелся фанкаста по доре милаж и хочу сюжет в ваканде где-то на пересечении науки и необъяснимого, где древние традиции и обряды сочетаются с высокими технологиями современности. играю земо отвлеченно от всех инопланетных и супергеройских разборок, и не как злодея, а пока только как среднее звено, кропотливо собираю хэдканоны по гидре и развлекаюсь сомнительными тусовками с дьяволом и его свитой. с прискорбием признаю, что дружба между этими двумя — невозможна (но тут, на самом деле, как сама захочешь), однако верю в то, что выплатив долг за содеянное, земо хотя бы может избавиться от пожизненного преследования вакандой. для нас двоих хочется черпать вдохновение из культуры филиппин, старых племенных легенд экваториальной гвинеи и мали, а строить сюжет — скорее на психологической основе, нежели на диком экшене, чтобы атмосферно, в духе африканских мифов и культов, с вплетением хтонического и непостижимого, а также неловких попыток наладить контакт. имею крайне нереалистичный краш на то, что на прощание окье подарит земо свой защитный оберег как символ примирения, но мечтать не вредно. забегай с примером поста в лс, и давай вместе как-то попробуем исправить нынешнее положение дел.

в каждой материи заключена идея, но сама по себе она не может следовать её возможностям, если верить апологии сократа. выходит так, что выжигая поля с пшеницей, мы не можем говорить о голоде, — даже лишив человека свободы, мы не в состоянии распорядиться его судьбой.

можно сказать, мне везёт уже третий день в белокаменных стенах луандского собора, это милях в десяти от границы с вакандой, еда здесь особенно паршивая, а у вина привкус горелой слюды и уксуса, зато на площади прямо из песка торчит раскрытая пасть бегемота, уставшего отпугивать от города шакалов и гиен, — маленький фонтанчик бьёт прямо из его позеленевшего желудка. (я не вижу тебя глазами, но знаю, что ты где-то поблизости, следишь за мной и рисуешь красную точку на моем лбу.)

если бы когда-нибудь я осмелился поймать твою руку за горячее запястье, в воздухе бы потянуло жжёным сахаром, — ты практически не говоришь со мной, но я вижу, как злость сжимается в твоих зрачках, когда ты смотришь на меня, и что-то древнее за твоей спиной забрасывает свою тлеющую голову, бесшумно восходит на горячие угли и кружится в танце дервишей, топча под пятками распустившиеся цветы тамариска.

ты вправе судить меня строго, ведь смерть короля возродила в твоём сердце определение стыда и слабости. я же ошибся с самого начала, присвоив столько значения — мёртвым идолам. мы все однажды можем стать глупыми блаженными — поставить на пьедестал, как нам видится, свою жестокую веру; так мы и получаем в руки опасную игрушку — чью-нибудь жизнь, и отчего-то думаем, что мы вправе теперь ей распоряжаться.

aesthetic


[indent] [indent] [indent] ещё несколько слов о важном:

— да, я очень горю пожарами помпеи;
— комиксы читал очень давно (и неправда), лезть в эту сложную штуковину под названием "марвел не может договориться сам с собой в сотне своих параллельных вселенных" — не полезу. играю по мувиверсу или около того, тащу своё авторское видение и тонны хэдканонов, могу склепать нам сюжет сидя в яме из чего угодно, даже за пределами разумного. точно знаю, что не сойдусь с пассивным игроком, который не хочет в активное обсуждение сюжета, не умеет описывать что нравится и что не нравится, не хочет думать эти_самые_идеи вместе, привык заходить с установкой "развлеки меня, потому что я классная".
— пишу объемом 4-6 тыс., во всех лицах и во всех временах, лапслоком и с больших букв — делаю всё это осознанно, добровольно и со знанием дела, потому что нравится именно так. отрицаю рамки во всех проявлениях просто потому, что не хочу ни в чём ограничивать — ни себя, ни соигроков. поэтому у меня ровно 0 требований к постам; считаю, что стилистика или заходит, или нет. ну и, конечно же, боюсь спидпоста примерно на том же уровне, что зимний — «тоска, ржавый, семнадцать...». мой комфортный темп: пост раз в две недели/месяц.
— стараюсь быть внимательным и тактичным к тем людям, с которыми играю, и, как ни странно, очень жду такого же внимательного отношения в ответ. за посты не спрашиваю, с ответами в лс не дёргаю, свои идеи не проталкиваю с ноги (только нежно приношу и показываю), реал не вмешиваю, зато ношу на руках, вкидываю шутки за 300 и церебрально облизываю каждую игру.

0

36

DAARIO NAHARIS
— a song of ice and fire

https://i.ibb.co/fv0bMnB/ezgif-7-00e2860d15.gif https://i.ibb.co/72ksxjG/ezgif-4-bfb0883977.gif

[indent] заявка в пару;
[indent] внешность - michiel huisman
чего жду от вас: заинтересованность в игре, третье лицо;
чего ждать от меня: неспешный темп отписи, третье лицо, посты около 3-5к; юзаю как лапс, так и шифт, украшаю посты.

«Я — ДААРИО НАХАРИС. У МЕНЯ ВСЕГДА ЕСТЬ ВЫБОР»

Тирошиец, сын шлюхи, в возрасте двенадцати лет проданный матерью в рабство, Даарио обучался сражаться в бойцовых ямах, уже в шестнадцать проведя свой первый бой и выйдя победителем. Он сделал убийство искусством, обретя проворство и грацию, которой позавидовал бы не один огненный плясун, и своим мастерством заработал столько денег, что после смерти хозяина обрел свободу.

Все, что умел Даарио — это сражаться и любить, но сражался он уже, как свободный человек, присоединившись к отряду наемников, называющих себя Младшими Сыновьями, и вскоре заслужив звание лейтенанта.

[indent] Он любил женщин, но не спал со шлюхами, будучи уверенным, что женщина должна искренне хотеть любви.
[indent] Он любил убивать, но не делал этого ради развлечения.

[indent] Он не был предателем, никогда. Он не пошел бы против Меро и Прендаля; не считал капитанов близкими друзьями [как и они его], но все же они были его товарищами. Союзниками. Командирами. Он должен был подчиняться их приказам.

...он бросил их головы под ноги девушке, которая взглянула на это без единого проблеска страха в глазах. Девушке, которая называла себя королевой, которая освобождала рабов и держала на руках маленьких дракончиков — ожившую легенду. Она сама была ожившей легендой.

"МОЙ МЕЧ — ВАШ, МОЯ ЖИЗНЬ — ВАША, И МОЕ СЕРДЦЕ — ВАШЕ"

Даарио не сомневался, принося эту клятву. Очень скоро он понял, что Дейенерис Таргариен на самом деле не величественная полумифическая владычица, а просто девушка, еще юная, запутавшаяся и уставшая. Он мог помочь ей — и хотел помочь ей. Не ради того, чтобы посадить ее на Железный трон, не ради того, чтобы увидеть королевой чужой и безразличной ему страны, просто... она этого хотела.

Пока все прочие приближенные к Дейенерис люди твердили, что Даарио Нахарису нельзя доверять, он ни единого раза даже не помышлял предать ее.

"я не гордый! мне плевать, что рядом с твоим троном сядет какой-то надушенный аристократ! мне не нужна корона! мне нужна ты!"

https://forumupload.ru/uploads/001b/3c/0a/79/732448.png

Мне нужен Даарио, его шутки, его советы, его красивые ухаживания, его непосредственность, его искренность, его болтливость, его надежность; он прекрасен как своим характером, так и своим трогательно-трепетным отношением к Дейенерис.
Он крайне недооцененный персонаж, но заслужил гораздо большего, чем остаться забытым по ту сторону моря. Я искренне верю, что между ним и Дени может быть нечто гораздо большее, чем показанный в сериале "секс по дружбе" — либо начаться может с этого, а перерасти в более глубокое чувство.
Присоединиться к Дени Даарио тоже может не потому, что влюбился с первого взгляда, а ради какой-то своей выгоды [но не без влечения], и постепенно, узнав ее ближе, влюбиться в нее по-настоящему.
Все это обсуждаемо, как и присоединение Даарио к Дени — либо она сразу возьмет его с собой, либо позовет в Вестерос позже, когда ей нужно будет подкрепление перед войной с Серсеей. Вообще все обсуждаемо, я всегда открыта к диалогу))

0


Вы здесь » awaken » За гранью времен » horny jail crossover


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно