horny jail crossover
Сообщений 31 страница 36 из 36
Поделиться312024-07-18 13:55
DEMETER |
miley cyrus — mother's daughter |
Она покинула богов, покинула светлый Олимп, приняла вид простой смертной и, облекшись в темные одежды, долго блуждала между смертными, проливая горькие слезы. Деметра и Персефона. Всякий рост на земле прекратился. Листья на деревьях завяли и облетели. Леса стояли обнаженными. Трава поблекла; цветы опустили свои пестрые венчики и засохли. Не было плодов в садах, засохли зеленые виноградники, не зрели в них тяжелые сочные грозди. Прежде плодородные нивы были пусты, ни былинки не росло на них. Замерла жизнь на земле. Голод царил всюду: всюду слышались плач и стоны. Гибель грозила всему людскому роду. Но ничего не видела, не слышала Деметра, погруженная в печаль по нежно любимой дочери.
[indent] когда у львицы отбирают её дитя, она пойдёт по головам, до безумства в своей ярости. деметра словно львица оберегала свою дочь от всех бед и угроз, нависших над ними тёмной тучей. она прогоняла любого мужчину, осмелившегося к ней приближаться. так уж случилось однажды, что отдалась деметра зевсу, сама не осознавая кто перед ней, и родила от этой связи персефону. деметра как никто знала, на что способна гера в гневе.
[indent] деметра не могла найти себе утешения. гневилась на зевса, за то, что тот позволит аиду украсть её дочь. на всё живое, грозив тому концом.
[indent] всего шесть месяцев персефона проводила с ней и тогда на земле всё обретало свою жизнь. но когда персефона покидала мать, отправляясь в царство мёртвых, всё вокруг умирало следом.
[indent] пройдут годы. столетия. тысячи лет.
[indent] но сердце матери никогда не сможет найти покоя.
[indent] деметра сделала всё, чтобы персефона снова и снова перерождалась в мире живых. но был нюанс - она не помнила ни себя, ни свою мать, всегда находящуюся где-то поблизости. и стоило аиду появиться на горизонте, старая история повторялась вновь. забитее покидало персефону, вновь делая её заложницей его царства.
[indent] эгоистично деметра делала всё, чтобы отобрать персефону у аида.
[indent] эгоистично деметра не соглашается поверить в эту любовь.
[indent] эгоистично она заставляет вновь и вновь забывать персефону круг за кругом, пряча её от аида. но царь мёртвого царства вновь и вновь находит её, чтобы забрать в холодную обитель, где отныне ей и место.
[indent] деметра всего лишь мать.
[indent]дочь не одобряет
[indent] p. s.: по факту деметра та самая мамка с гиперопекой и поехавшей кукухой, отказывающаяся принимать тот факт, что дитё может оторваться от неё и уйти жить свою жизнь. ага, вокоуг враги и конченные ублюдки, а с аидом так вообще особая "любовь".но может всё изменится?давай хотя бы попытаемся договориться.
Поделиться322024-07-19 09:50
CHARLES MARC HERVE PERCEVAL LECLERC |
"sharl!" milano extras — oasis TOGETHER OR NOTHING они, конечно, начинаются не так давно, как Шарль и Макс, Шарль и Пьёр, и Джордж, и Алекс, не так давно, как вся эта смесь детей и Ландо - тут Карлос будто из другой эпохи и категории - но они начинаются задолго до 2021 года и Ferrari у Шарля жизнь - словно сказка. Жюль погибает на треке, оставляя на нём незаживающий кровоточащий шрам; двумя годами позже уходит отец, которому он едва-едва успел сказать, что подписался к Красным - а на самом деле пока нет. Красные действительно берут его, но сильно потом, и этот кармический долг тоже ложится на хрупкие монегасские плечи несмываемым клеймом. у Шарля жизнь - словно сказка.
"этот год - наш год" говорят они себе в двадцать первом. потом повторяют в двадцать втором. Forza Ferrari иногда им кажется, что толпа тифози боготворит их, иногда - что готова сжечь вместе с или вместо Бинотто, "очкастого клоуна, который всё развалил". иногда кажется, что вся команда словно бы сговорилась свести их с ума, с одной стороны возлагая надежды и накачивая перед каждым уикэндом верой, только чтобы потом жестоко уложить лицом на раскалённый шершавый асфальт. иногда их самооценка и вера в свои силы крошатся подобно резине, которую они бесчисленными комплектами стирают в труху от гран-при к гран-при. "этот год - наш год" говорят они себе и в двадцать третьем, потому что Маттиа сменяется Фредом, и теперь, как на спасителя, смотрят на него - вдруг история прямо здесь, вдруг она повторяется? и снова - сплошные "но", пятое и седьмое места в личном зачёте, третье в кубке кубке конструкторов. может быть, нашим станет две тысячи двадцать четвёртый? |
дополнительно:
> хэштэг Is it platonic? Is it romantic? Who knows but baby it's homosexual.
не хочется показаться грубым, но если вы не видели все эти челленджи, BTS, сторис, рекламы шелл и прочую медийную ерунду, которую снимают то тут то там, то официально, то не очень, все эти взгляды, выкрики, шлепки и все эти руки, сцепленные в замочек, уложенные на коленку или плечо, стоящие в глазах слёзы при мысли о последнем сезоне на двоих, нам, увы, не о чем особо будет поговорить. оверолл заявка в пару, хотя, положа руку на сердце, они могут быть просто максимальные бестис, которые при этом смотрят друг на друга так, будто они друг для друга луна, солнце и все звёзды мира, несмотря на то, как их каждую неделю разделяет трек. эти двое мне очень дороги, и они - эпитомия соулмейтов, иначе никак> ирл дисклеймер: Шарль... своеобразный человек, а ещё у обоих есть девушки, но здесь у нас немного другой расклад. мухи отдельно, котлеты - отдельно, как вы понимаете.
> в этом гараже смотрят (не на серьёзных щах) Drive to Survive, челленджи, grill the grid, don't blink Карлоса и иногда влог Шарля, макларен анбоксд навсегда в сердечке, тикток эдиты и мем ревью, Lollipopman F1 Comics (ра-зу-ме-ет-ся), читают книжки Гюнтера (не говоря о тестах, практиках, квалификациях и гонках), так что градус нормальности можете примерно представить. мы очень зилли тут, в достаточной степени чилл, и ещё у нас комфортят даже Логана с Лэнсом, не бойтесь
> по оформлению и лицам - как вашей душе будет угодно и мило. сам преимущественно пишу лапслоком, но по запросу готов снова научиться прожимать Shift (видите, уже получается). скорость далеко не как на треке, но и давайте не будем выпадать очень сильно?
Поделиться332024-07-23 17:06
— shaman king
хао признал, что большая сила стала его проклятием. его ненависть, недоверие и злоба к людям усиливалась из-за рейши, которая стала слишком сильна и вышла за рамки его контроля. негативные эмоции и мысли других людей постоянно подавляли его, хао не мог предотвратить их поток и внутри его сердца был беспорядок, который в конечном итоге, привел его к желанию уничтожить человечество. сам хао ненавидел эту силу. поскольку эта сила питалась его одиночеством, он излечился от неё став королём шаманов и слившись с обществом великого духа, окруженный теплом и любовью других духов, перестав чувствовать одиночество. |
одиночество - привычное чувство для многих асакура. йо также прошел через отчуждение, непонимание и одиночество. в детстве у йо не было друзей, его сторонились, а от того он ценит свои связи со своими друзьями в будущем. он кажется легкомысленным, наивным и добрым, но вы просто не знаете его настоящего, а уж тем более не стоит выводить асакура на эмоции. |
итако, ученица кино асакура и хозяйка рёкана фумбари онсэн. помощник команды фумбари онсэн на битве шаманов 2000. решительная и хладнокровная. анна кажется жестокой и высокомерной девушкой, но она очень искренняя и сильная. она всегда знает чего хочет. анна не верит людям, красующимся своими желаниями, по её мнению их слова сплошной треп, а проявляют они геройство из-за собственных амбиций. она не лезет в чужие разборки, не вмешивается в чужие решения, а лишь продолжает оказывать ту помощь, которую она может оказать.
я впервые создаю настолько краткую и обобщенную заявку, но уж простите мне это ♥
САМОЕ ВАЖНОЕ: вся эта заявка создается ради активного совместного взаимодействия [краткое описание великолепной шведской семьи], которого я очень хочу, а от того эти роли мне невероятны важны и я хочу видеть сильных_идейных игроков. асакурам же просто смириться с тем, что я их люблю также сильно, как я люблю и свою жену. серьезно. ну как можно не любить асакура? окружили со всех сторон. это сильнее меня. я не справился с этими чувствами. слишком шикарные черти. поэтому я не могу просто так вас отпустить. нет. мы будем все вместе во всех смыслах.
если вы еще не начинали читать цветы, то это вообще не страшно [мне еще самому перечитывать + мы будем менять], а у нас еще много чего есть в прошлом поиграть и в пустом периоде до цветов. от цветов же нам пока нужен тот самый момент, что все предшественники до хао, как и сам хао, являются богами и периодически они вступают в конфликты, в которые лично вступать не могут. бог выбирает одного генерала, каждому генералу позволено выбрать себе двух советников, а командирам четырёх отрядов — трёх солдат. и здесь мы встреваем во весь этот замес, а анна и жанна будут советниками [куда мы без наших дев]. мы все любим хао. мы хотим изменить мир. а от того пойдем давать за него пиздов, так как мы голосуем за его партию ахах. к тому же отпускать детей одних что-то не хочется в эти битвы, а потому я готов пойти и лично всем шеи свернуть. а там уже и еще много всего остального надумаем, а я все-таки пропишу нам и концепт мрачной шаманской тюрьмы.
анна: если ты захочешь, то вообще-то можешь быть с хао [ты ведь хотела быть с королем ахах // мы оба любим асакура и я тебя понимаю, но твой сын все еще крайне странное создание, прости], а еще я не против, если ты приходишь к моей жене. мы тебя ценим и любим. ты великолепна. анна невероятно сильный персонаж, которого можно великолепно раскрыть. она вступает в бой именно тогда, когда и нужно это сделать, вдохновляет и искренне верит в своих друзей.
йо: во-первых, ты конченный придурок. во-вторых, я тебя все-таки спасу. хао не придется сильно шаманить с тобой и анной, когда вас накроет в горячей точке, я успею вас найти, но все-таки ты пострадаешь, чтобы уж совсем тебе жизнь не облегчать. ну а какой идиот полезет с девушкой и ребенком в военные конфликты? ты идиот. от меня же реабилитация, лучшие врачи, отдых, личная комната в моем доме, а ты же обещаешься не творить такой херни и дальше. снова куда-то полезешь? одного тебя уже не отпустят. мы с хао приставим к тебе охрану. заебал.
хао: ты больше не будешь одинок, а потому хватит заводить себе кошек. мы с тобой рядом. и что ты там еще говорил тебе написать? ПРИХОДИ БЛЯТЬ ЗАЕБАЛ ИГНОРИТЬ СВОЙ ГАРЕМ НУ
пишите в гостевую. очень жду. все еще порешаем и обсудим.
я игрок медленный, но никуда не исчезающий, а от того можете не переживать за скорость. играем в свое удовольствие, наслаждаемся нашим шаманским миром и тоннами хэдов. творим свою историю и разносим всех несогласных.
Поделиться342024-07-24 17:40
NIAES VARGE |
[indent]
…я жива — и даже держусь пока. без тебя, пожалуй, справляться легче. где багрян, как рана в груди, закат, только смерть обнимет меня за плечи, и шагнёт безумие вслед за ней. «ты сильна, родная, но я упорней». видишь, мир сгорает в моём огне? |
[indent] погрязшая в пороках; сквернословие грех; убийство человека — смертный. улыбаться убитому в лицо равносильно вечному горению в оду без права на обжалование. она до самого конца верила, что это правильный путь, которому следовать необходимо без оглядки назад.
[indent] не видевшая ни заботы, ни тепла, ни любви, она медленно погружалась в пучину мрака, окутанную лишь бесконечными ( бережно ) дымкой очередной фальши и лжи. страх становится невыносимее, когда приказ убить звучит от тех, кого она считала своей семьёй. ослушаться невозможно, ведь ей хорошо известен закон этого мира: уничтожь или будь уничтоженным.
[indent] ( генерал усмехается, а ей хочется провалиться под землю прямо здесь и сейчас )
[indent] но вместо этого сплюнуть в сторону, оскалившись, и сказать, что нет ничего проще.
[indent] [indent] [indent] — ты не святая...
[indent] запятнанная кровью невиновного и безоружного — не так уж невинна; чёрная дева облачается в чужие кости и доспехи, примеряя на себе кожу своей первой добычи. говорит, что нравится, пока в голове песня горькая-горькая с молитвой наперебой. это длиться чересчур долго, доводя до мучительной агонии вперемешку со вспышками неконтролируемого гнева.
чёрная дева прикладывает к лицу украденную маску и пытается не сгореть заживо;
когда пропускает сквозь себя ненужные страдания и нестерпимую боль; когда каждый раз при вызове железной девы ощущает ласковые объятия со спины и тихий-тихий шёпот, похожий на шелест сухих листьев:
[indent] [indent] [indent] — и НЕВИНОВНА.
[indent] осознание приходит как обычно поздно. дыхание чёрной девы пульсацией по вискам бьёт режущим ощущением. пред ней её палач — ожидаемый и предсказуемый ( она ждала его, думая, что сможет побороть ). всё заканчивается слишком быстро. последнее, что она помнит, это праведный гнев и неконтролируемая ярость в глазах на против; а потом чьи-то ладони осторожно накрывают её глаза и хруст переломанных костей в области шеи заглушается колыбельной ( на последней секунде она вспоминает материнские руки на плечах и её губы на своей щеке ).
[indent] железная дева пробуждается от долгого забвения. и при первом ударе сердца её приветствует еле слышный грубоватый голос, приносящий извинения и отдаляющийся всё дальше-дальше.
[indent] белая бабочка кружится вокруг, не исчезая и не растворяясь. жанна протягивает руку ладонью вверх, позволяя светлой детской душе опуститься на неё.
[indent] [indent] [indent] прощаю.
[indent] * мертва с возможностью остаться голосом в голове жанны и быть её хранителем ; самый идеальный вариант — путь искупления и возвращения к жизни ( шамаш может всё ). а подробнее в лс, очень жду свою тёмную половинку!
Поделиться352024-07-28 17:32
OKOYE [THE DORA MILAJE] |
нет, я не самоубийца |
в каждой материи заключена идея, но сама по себе она не может следовать её возможностям, если верить апологии сократа. выходит так, что выжигая поля с пшеницей, мы не можем говорить о голоде, — даже лишив человека свободы, мы не в состоянии распорядиться его судьбой.
можно сказать, мне везёт уже третий день в белокаменных стенах луандского собора, это милях в десяти от границы с вакандой, еда здесь особенно паршивая, а у вина привкус горелой слюды и уксуса, зато на площади прямо из песка торчит раскрытая пасть бегемота, уставшего отпугивать от города шакалов и гиен, — маленький фонтанчик бьёт прямо из его позеленевшего желудка. (я не вижу тебя глазами, но знаю, что ты где-то поблизости, следишь за мной и рисуешь красную точку на моем лбу.)
если бы когда-нибудь я осмелился поймать твою руку за горячее запястье, в воздухе бы потянуло жжёным сахаром, — ты практически не говоришь со мной, но я вижу, как злость сжимается в твоих зрачках, когда ты смотришь на меня, и что-то древнее за твоей спиной забрасывает свою тлеющую голову, бесшумно восходит на горячие угли и кружится в танце дервишей, топча под пятками распустившиеся цветы тамариска.
ты вправе судить меня строго, ведь смерть короля возродила в твоём сердце определение стыда и слабости. я же ошибся с самого начала, присвоив столько значения — мёртвым идолам. мы все однажды можем стать глупыми блаженными — поставить на пьедестал, как нам видится, свою жестокую веру; так мы и получаем в руки опасную игрушку — чью-нибудь жизнь, и отчего-то думаем, что мы вправе теперь ей распоряжаться.
aesthetic
[indent] [indent] [indent] ещё несколько слов о важном:
— да, я очень горю пожарами помпеи;
— комиксы читал очень давно (и неправда), лезть в эту сложную штуковину под названием "марвел не может договориться сам с собой в сотне своих параллельных вселенных" — не полезу. играю по мувиверсу или около того, тащу своё авторское видение и тонны хэдканонов, могу склепать нам сюжет сидя в яме из чего угодно, даже за пределами разумного. точно знаю, что не сойдусь с пассивным игроком, который не хочет в активное обсуждение сюжета, не умеет описывать что нравится и что не нравится, не хочет думать эти_самые_идеи вместе, привык заходить с установкой "развлеки меня, потому что я классная".
— пишу объемом 4-6 тыс., во всех лицах и во всех временах, лапслоком и с больших букв — делаю всё это осознанно, добровольно и со знанием дела, потому что нравится именно так. отрицаю рамки во всех проявлениях просто потому, что не хочу ни в чём ограничивать — ни себя, ни соигроков. поэтому у меня ровно 0 требований к постам; считаю, что стилистика или заходит, или нет. ну и, конечно же, боюсь спидпоста примерно на том же уровне, что зимний — «тоска, ржавый, семнадцать...». мой комфортный темп: пост раз в две недели/месяц.
— стараюсь быть внимательным и тактичным к тем людям, с которыми играю, и, как ни странно, очень жду такого же внимательного отношения в ответ. за посты не спрашиваю, с ответами в лс не дёргаю, свои идеи не проталкиваю с ноги (только нежно приношу и показываю), реал не вмешиваю, зато ношу на руках, вкидываю шутки за 300 и церебрально облизываю каждую игру.
Поделиться362024-07-29 20:48
DAARIO NAHARIS |
[indent] заявка в пару; |
«Я — ДААРИО НАХАРИС. У МЕНЯ ВСЕГДА ЕСТЬ ВЫБОР»
Тирошиец, сын шлюхи, в возрасте двенадцати лет проданный матерью в рабство, Даарио обучался сражаться в бойцовых ямах, уже в шестнадцать проведя свой первый бой и выйдя победителем. Он сделал убийство искусством, обретя проворство и грацию, которой позавидовал бы не один огненный плясун, и своим мастерством заработал столько денег, что после смерти хозяина обрел свободу.
Все, что умел Даарио — это сражаться и любить, но сражался он уже, как свободный человек, присоединившись к отряду наемников, называющих себя Младшими Сыновьями, и вскоре заслужив звание лейтенанта.
[indent] Он любил женщин, но не спал со шлюхами, будучи уверенным, что женщина должна искренне хотеть любви.
[indent] Он любил убивать, но не делал этого ради развлечения.[indent] Он не был предателем, никогда. Он не пошел бы против Меро и Прендаля; не считал капитанов близкими друзьями [как и они его], но все же они были его товарищами. Союзниками. Командирами. Он должен был подчиняться их приказам.
...он бросил их головы под ноги девушке, которая взглянула на это без единого проблеска страха в глазах. Девушке, которая называла себя королевой, которая освобождала рабов и держала на руках маленьких дракончиков — ожившую легенду. Она сама была ожившей легендой.
"МОЙ МЕЧ — ВАШ, МОЯ ЖИЗНЬ — ВАША, И МОЕ СЕРДЦЕ — ВАШЕ"
Даарио не сомневался, принося эту клятву. Очень скоро он понял, что Дейенерис Таргариен на самом деле не величественная полумифическая владычица, а просто девушка, еще юная, запутавшаяся и уставшая. Он мог помочь ей — и хотел помочь ей. Не ради того, чтобы посадить ее на Железный трон, не ради того, чтобы увидеть королевой чужой и безразличной ему страны, просто... она этого хотела.
Пока все прочие приближенные к Дейенерис люди твердили, что Даарио Нахарису нельзя доверять, он ни единого раза даже не помышлял предать ее.
"я не гордый! мне плевать, что рядом с твоим троном сядет какой-то надушенный аристократ! мне не нужна корона! мне нужна ты!"
Мне нужен Даарио, его шутки, его советы, его красивые ухаживания, его непосредственность, его искренность, его болтливость, его надежность; он прекрасен как своим характером, так и своим трогательно-трепетным отношением к Дейенерис.
Он крайне недооцененный персонаж, но заслужил гораздо большего, чем остаться забытым по ту сторону моря. Я искренне верю, что между ним и Дени может быть нечто гораздо большее, чем показанный в сериале "секс по дружбе" — либо начаться может с этого, а перерасти в более глубокое чувство.
Присоединиться к Дени Даарио тоже может не потому, что влюбился с первого взгляда, а ради какой-то своей выгоды [но не без влечения], и постепенно, узнав ее ближе, влюбиться в нее по-настоящему.
Все это обсуждаемо, как и присоединение Даарио к Дени — либо она сразу возьмет его с собой, либо позовет в Вестерос позже, когда ей нужно будет подкрепление перед войной с Серсеей. Вообще все обсуждаемо, я всегда открыта к диалогу))