неожиданное техническое шуршание, оставайтесь на связи
и вставить
древние боги, свободные расы, мистика, открытый мир, Нью-Йорк
!
<3

awaken

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » awaken » Из глубин мироздания » о мире


о мире

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[hideprofile]О КОНЦЕПТЕ

1. Открытый мир и свободный выбор рас.
всё, что вам нужно знать.

Исключения: без богов, параллельных реальностей, инопланетян, ада и рая, святых, сатаны и т.д.
Список рас не ведётся, однако мы придерживаемся теории сбалансированного мира и не пытаемся выиграть в ролевую.
Нетронутая классика: имеется концепт души, следовательно, продать её можно, неупокоенным духом летать можно. Симптомы потери души: апатия, потеря эмпатии, склонность к психопатии, потеря цветового зрения, вкусовых ощущений, интереса к жизни. Эффект стандартный - продал душу за что-то ценное, а без души тебе это уже не надо. Проданную душу можно вернуть лишь в том случае, если её не поглотили, а запечатали особым образом.
Некромантия? Да, дайте две, но с оговорками: рядовые маги могут поднять зомби, очень сильные маги могут воскресить тело без души, и лишь ритуалы культистов могут вернуть умершего "как было". Кстати, обычные мирные жители не любят оживших разлагающихся мертвецов и как минимум заявят на вас в полицию.
Особенности: весь мир давно знает о существах, однако в зависимости от континента, страны, личных убеждений, рода деятельности и семейных традиций каждый волен скрывать своё происхождение различными способами.
Влияние на мир и ход истории со стороны нечеловеческих представителей минимален: крупных отличий от современности нет (мы лишь исключаем некоторые исторические факты последних лет). Тем не менее, есть возможность приписать сверхъестественные причины для каких-либо свершённых событий.
Отношение к существам по миру различается: в следующем сообщении этой темы вы можете ознакомиться со списком стран и регионов, условно разделённых по категориям опасности. Для быстрого старта изучение не является обязательным, но если вы хотите добавить драмы и притеснений - там получите точный адрес!
Основная локация - Нью-Йорк, однако в выборе места игры вы не ограничены. Основной город лишь будет чаще подвергаться сюжетным событиям и сконцентрирует больше персонажей в одной точке.
Во что играть: вы можете перенести и адаптировать любых своих персонажей. Для облегчения поиска идей мы разработали небольшую систему подсказок в данной теме.

2. Общая легенда о происхождении.
спойлер: Г.Лавкрафт был прав.

В большинстве своём персонажи не имеют понятия о том, как именно появился первый представитель их вида. У них есть свои легенды, зачастую далёкие от действительности, предположения и догадки, но истину знают лишь те, кто искал знаний долго и упорно.

Все существа, что не относятся к роду человеческому, происходят от Древних Богов; это наследие проносится через тысячелетия, когда каждый из них мечтал урвать от Земли кусок власти и населял её созданиями по своему вкусу. Ныне потомки Древних могут очень сильно отличаться друг от друга, порой имея многолетнюю историю вражды; разобраться в этом способны лишь немногочисленные члены культов каждого домена, бдительно охраняющие запретное знание.

Система доменов определяет каждого персонажа к определённому Древнему для следующих целей:
а) красивая иконка в профиль;
б) в зависимости от общих сюжетных событий представители разных доменов могут либо получать преимущества, либо подвергаться негативному воздействию;
в) для отнесения персонажа к какому-либо культу необходимо принадлежать к его домену.

Подробнее о доменах и культах читайте здесь.

При оформлении анкеты мы попросим вас выбрать уровень устойчивости персонажа к Зову Древних:
при 100% персонаж полностью устойчив к активности Древних Богов и имеет здравый рассудок,
80-99% - персонаж может ощущать незначительное воздействие, видеть странные сны, вспоминать события, которые случились не с ним, слышать обрывки разговоров на неизвестных языках;
60-79% - персонаж начнёт ощущать дискомфорт и необъяснимую тревогу либо необычайный подъем сил в зависимости от настроения Древнего;
40-59% - симптомы усугубляются, и Зов ощущается как потребность бросить все дела и разобраться в происходящем; персонажа потянет в ближайшее отделение культа вашего домена, а старшие по рангу культисты будут иметь над ним определённую власть;
20-39% - сам Древний сможет передавать свою волю, а персонаж в свою очередь сможет получать особые таланты-благословления;
0%-19% - Древний сможет использовать тело как сосуд в своих таинственных целях. Персонажи, ставшие марионетками, автоматически попадают в заботливые руки администрации и впихиваются в сюжет (мы не можем обещать, что вам это понравится).

Никто не запретит вам выбрать изначально 100% и затем поехать крышей, а после этого вновь вернуть рассудок, но предупреждаем - на 59% находится точка невозврата, после которой жизнь не станет прежней. Изменение показателя может произойти во время квеста, личного эпизода или же просто после объявления о каком-либо внутриигровом событии по вашей просьбе.
Если вы не желаете участвовать в общем сюжете и не собираетесь взаимодействовать с культами - можете полностью игнорировать данную систему.

3. О сюжете.
о том, как в него попасть и как его избежать.

Вкратце: хотите в сюжет - идите в культы, организации Нью-Йорка, указывайте низкую устойчивость к Зову. Не интересует сюжет - игнорируйте вышеуказанное. Мастеринг осуществляется на уровне событий, по которым можно играть как свои личные эпизоды, так и с помощью мастеринга (хотите кубики - будут кубики!).

Глобальные мировые события будут выходить с плавающей регулярностью, отзываясь на хэдканоны - да, достаточно принести нам свои хотелки, и мы с удовольствием сообщим об этом в новостях. Предложенные события мы вправе обсудить и внести корректировки по масштабности (может, нам захочется побольше или поменьше), месторасположению и времени события.

Локальные события будут затрагивать непосредственно Нью-Йорк и окрестности, в которых проживает большинство игровых персонажей. Мы подкинем идеи, проблемы, праздники, трагедии и поможем раздуть мелкие конфликты в что-то, что затронет множество жителей.

Сюжетные события мы планируем связать с Древними Богами во имя них же и действовать путём развития культов, сконцентрировав внимание на последователях Дагона. Некоторые повороты сюжета будут влиять на существ по всему миру - мы постараемся привнести толику безумия в вашу антуражную повседневность.

+5

2

[indent] По уровню опасности/безопасности мир условно разделён на четыре зоны. Описание дано кратко и тезисно, отношение прописано усреднённо: даже в самой безопасной зоне найдется тот, кто плюнет вам в кофе из расистских предубеждений, и даже в самом опасном уголке мира найдётся добрая душа, которая вытащит вас из огня.
[indent] Страны, которые не указаны в списке, находятся в промежуточной зоне, которая будет похожа на ближайшую страну из списка - здесь вы вольны выбрать степень опасности сами.

ЗЕЛЁНАЯ ЗОНА
Австралия, Канада, США, Западная Европа, Южная Корея, Япония

- отношение со стороны граждан и государства положительное;
- права существ признаны и защищены на законодательном уровне;
- государственные и частные организации могут нанимать существ;
- имеются государственные и частные образовательные центры, колледжи и т.д., направленные на обучение и социализацию существ;
- действуют программы реабилитации, поддержки и спасения беженцев, покинувших страны красной и оранжевой зоны.

ЖЁЛТАЯ ЗОНА
Мексика, Бразилия, страны СНГ

- отношение со стороны граждан и государства нейтральное;
- права существ официально не закреплены, при правонарушениях относятся заранее предосудительно и чаще стреляют на поражение;
- государственные и частные организации могут нанимать существ, однако в органы власти и на высокие руководящие должности попасть невозможно;
- имеются частные образовательные центры, колледжи и т.д., направленные на обучение и социализацию существ.

ОРАНЖЕВАЯ ЗОНА
Индия, страны Ближнего Востока

- отношение со стороны граждан и государства настороженное;
- во многих странах ведутся попытки создать базы учёта с внесением каждого нечеловеческого жителя для отслеживания и контроля;
- нелегальный бизнес и наёмничество - основная сфера, где существ встречают с радостью;
- организации, основанные существами, ведут свою деятельность в тени.

КРАСНАЯ ЗОНА
Китай, Северная Корея, страны Африки

- отношение со стороны граждан и государства нетерпимое;
- в крупных странах с развитым государственным аппаратом существ держат под контролем в ограниченных жилых зонах, в менее развитых часты открытые конфликты и вооружённые столкновения, захват местной власти группами сильных существ;
- слабые, мирные и неконфликтные существа в данных регионах подвергаются сильному давлению и стремятся покинуть зону.

+4


Вы здесь » awaken » Из глубин мироздания » о мире


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно